Вопрос “Куда обращаться и как доказать, что турникет в метро сожрал мои поездки?”
Купил билет на 2 поездки. Турникет не сработал. Подошел к другому. И оказалось, что мои 26 рублей уже списаны. Больше поездок нет. Куда и кому жаловаться? Тетки работающие в метро не знают.
Доказывать бесполезно. Легче и быстрее просто перепрыгнуть через турникет. Это специально сделали такие турникеты, которые обманывают. Не будете же вы из-за 26 рублей бегать по администрации метро?! Дороже выйдет!!!
Если сможете перепрыгнуть - прыгайте. Дежурная свистнет один раз и успокоится. Вообще не понятно зачем эти чучела сидят в будках рядом с турникетами. Толку от них никакого. А крика и шума много.
Разбираться в подобных ситуациях призвано пассажирское агентство Московского метрополитена. Если вы оказались в такой ситуации, стоит позвонить по телефонам: 688-02-61, 681-97-43 и 622-23-18. Здесь вы можете узнать, что произошло с вашим билетом.
Если докажете, что правы, сможете в пассажирском агентстве (станции метро "Красные ворота, "Алтуфьево" и "Каширская") вернуть деньги в обмен на этот билет.
Если повезет. В большинстве случаев турникет будет признан невиновным. По версии электроники, тысячи людей в здравом уме умудряются с интервалом в несколько секунд проходить через один и тот же турникет, пропускать друзей и знакомых. А затем идти в руководство метрополитена, писать заявления, доказывать свою правоту, - и все для того, чтобы выбить из предприятия несколько рублей. За использованные, по версии работников метро, поездки.
Старые турникеты хотят заменить на новые считывающие устройства уже к 2011 году. На всех турникетах московской подземки руководство столичного метро обещает поставить новые считывающие устройства, которые не будут ошибочно списывать поездки с проездных карт.
Его официальный представитель столичной подземки Владимир Жучков рассказал, что часто пассажиры неправильно прикладывают карту к турникету или делают это резко. В результате загорается красный сигнал, и происходит сбой. Вместо того, чтобы повторно приложить карту, человек идет к соседнему турникету, и поездка теряется. С этим будут бороться с помощью более современных устройств памяти. А пока Жучков посоветовал в случае потери поездок обращаться в пассажирское агентство рядом с метро "Красные ворота".