Зарегистрировано: 30147 чел. Задано вопросов: 7364, дано ответов 20753, опубликовано объявлений 176
Сегодня 21 ноября 2024 года. Московское время - 14 часов 02 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон надлежащего качества?”

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон надлежащего качества? Если да, то какие существуют сроки и условия?

26 03 2010, 14:48 Просмотрело: 7581
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Никита
Существует перечень товаров, не подлежащих обмену, который устанавливается Правительством РФ. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 установлен перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, в соответствии с которым не подлежат обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в частности, бытовая радиоэлектронная аппаратура, телефонные аппараты.
 
Таким образом, если на мобильный телефон была предоставлена гарантия в соответствии с требованиями закона, основания для возврата или обмена товара отсутствуют.
Источник информации: ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"
Дата ответа: 26-03-2010, 15:03
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№2 Ответил(а): Алексей
Можно вернуть в Связном. Но если согласитесь потерять 20% от его цены.
Дата ответа: 26-03-2010, 21:17
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить