Адреса фирменных сервисных центров Компании Net-Group
Сервисные центры:
Hewlett Packard
Гарантийное обслуживание поставляемой продукции Hewlett Packard осуществляется в фирменных сервисных центрах Hewlett Packard по серийному номеру или гарантийному талону.
Головной Сервисный Центр Хьюлетт-Паккард находится по адресу: Москва, Спартаковская пл., 16.
Тел: +7 (495) 797-35-20 - горячая линия поддержки HP
Факс: +7(495) 797-35-21
Futjitsu-Siemens
Гарантийное обслуживание производится по гарантийному талону Futjitsu Siemens
Подробности на сайте: http://www.fujitsu-siemens.ru/support/servicepartners/index.html
Sony
Гарантийное обслуживание производится по гарантийному талону Sony (выдается вместе с оборудованием).
Сервис центр: ООО «АЦ Серсо»
Адрес:Москва, ул. Советской Армии, д.5.
E-mail: info@cepco.ru
Тел.: (495)684-55-77.
IBM/lenovo
Гарантийное обслуживание поставляемой продукции IBM/lenovo осуществляется в фирменных сервисных центрах IBM по серийному номеру или гарантийному талону.
Головной Сервисный Отдел ИБМ:
ИБМ Восточная Европа / Азия Россия, 123317 Москва, Краснопресненская набережная, дом 18
Телефон: +7(495)775-8800.
Факс: +7(495)258 6304.
Acer
Гарантийные обязательства: Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Acer несут авторизованные сервис-центры. Текущую информацию об авторизованных сервисных центрах можно найти по приведённой ссылке (ниже). Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Acer с печатью продающей организации.
В случае отсутствия гарантийного талона, ответственность по предоставлению гарантии несет продающая организация.
Toshiba
Портативные компьютеры компании Toshiba поставляются вместе с международной стандартной двух- или трехлетней - в зависимости от модели - гарантией, начинающей свой срок действия с момента покупки.
Для того, чтобы обеспечить Вам наиболее оптимальное обслуживание и поддержку, Вам необходимо зарегистрировать гарантию на Ваш ноутбук (1, 2 или 3 года в зависимости от модели).
https://ru.computers.toshiba-europe.com/cgi-bin/ToshibaCSG/warranty_registration.jsp?service=RU
Авторизованные сервисные центры в Москве
http://ru.computers.toshiba-europe.com/cgi-bin/ToshibaCSG/generic_content.jsp?service=RU&ID=SERSO
ASUS
Обязательства по гарантийному обслуживанию материнских плат, видеокарт, корпусов, оптических приводов, ASUSTeK несет сервисный центр Net-Group. Гарантийный период от 1 года до 3 лет, исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Гарантия осуществляется по серийным номерам.
Все ноутбуки ASUS имеют 2 года всемирной ограниченной гарантии. Это означает, что где бы Вы ни купили ноутбук ASUS, вы сможете воспользоваться сервисом в любой точке мира, где есть авторизованный сервисный центр и получить квалифицированную консультацию и поддержку.
Гарантийное обслуживание товара осуществляется в авторизованном сервисном центре ASUS по гарантийному талону.
Телефон "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" поддержки пользователей ноутбуков ASUS: Тел: +7(495) 231-19-99 (понедельник-пятница с 10-00 до 18-00)
Сервисный центр по обслуживанию ноутбуков ASUS: 119331, г.Москва, ул. Вавилова 5, строение 3, офис 302.
Тел: +7 (495) 411-54-81
Samsung
Условия гарантии: Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Samsung несут авторизованные сервис-центры. По гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Samsung с печатью продающей организации.
http://www.samsung.ru/support/services/
http://www.samsungservice.ru/
Подробную информация о гарантии на принтеры Samsung можно посмотреть здесь: http://www.samsung.ru/support/warranty/printer/
LG
Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции LG несут авторизованные сервис-центры. По гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона LG с печатью продающей организации.
Срок гарантии: 3 года на мониторы.
Подробнее: http://ru.lgservice.com/index_b2c.jsp.
ViewSonic
На что распространяется гарантия: ViewSonic гарантирует отсутствие в своих изделиях дефектов материалов и сборки в течение гарантийного периода. Если в течение гарантийного периода в изделии обнаружатся дефекты материалов или сборки, ViewSonic исключительно по своему усмотрению отремонтирует изделие или заменит его аналогичным. Заменяемые изделия или узлы могут содержать восстановленные или подновленные узлы или детали. ViewSonic не предоставляет гарантии на программное обеспечение сторонних производителей, содержащееся в изделии или установленное заказчиком, и не гарантирует, что это программное обеспечение будет отвечать требованиям заказчика или что оно будет работать бесперебойно или безошибочно.
APC
Гарантийное обслуживание поставляемой продукции осуществляется в сервисном центре APC, по серийным номерам.
Сервисная служба АРС в России: Москва.(495) 733-96-36, 733-96-38. Подробнее:http://www.apc.ru/service/
Seagate
Начиная с июля 2004 года, компания Seagate вводит 5-летнюю ограниченную гарантию на все изделия, приобретенные у дистрибьюторов и авторизованных дилеров, за исключением внешних жестких дисков, портативных жестких дисков, дисков в боксах и флэш-драйвов.
Гарантия осуществляется в сервисном центре Net-Group по серийным номерам.
Intel
Обязательства по гарантийному обслуживанию процессоров Intel несет сервисный центр Net-Group. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Гарантия осуществляется по серийным номерам в сервисном центре Net-Group.
Kingston
Обязательства по гарантийному обслуживанию оперативной памяти Kingston несет сервисный центр Net-Group. На все модули памяти Kingston предоставляется пожизненная гарантия. В течение всего периода модули памяти подлежат бесплатному ремонту в сервисном центре Net-Group.
Обязательства по гарантийному обслуживанию носителей информации Kingston несет сервисный центр Net-Group. Гарантийный период пять лет, исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. В течение всего периода карты памяти подлежат бесплатному ремонту в сервисном центре Net-Group.
Inwin
Срок гарантии на корпуса In Win - 2 года.
Обязательства по гарантийному обслуживанию корпусов и блоков питания In Win несет сервисный центр Net-Group. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю.
В течение гарантийного периода изделия In Win подлежат бесплатному ремонту в сервисном центре Net-Group.
Gigabyte
Обязательства по гарантийному обслуживанию материнских плат GIGABYTE, видео карт GIGABYTE несет сервисный центр Net-Group. Гарантийный период три года, исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Гарантия осуществляется по серийным номерам и копии накладной. В течение гарантийного периода материнские платы, видео карты подлежат бесплатному ремонту в сервисном центре Net-Group.
3com
По вопросу ремонта оборудования 3Com Вы можете обратиться ближайший авторизованный сервисный центр компании CPS – Технический Центр. Проверка гарантийного статуса и канала поставки оборудования 3Com осуществляется по серийному номеру устройства.
www.cpstc.ru
E-mail: info@cpstc.com
бесплатная горячая линия для регионов: 8 (800) 200 8439
123290 Москва, Шелепихинская наб., 18
Телефон +7 (495) 645 6746
Москва, 1-ая Хуторская ул. д.2, корп.2
Телефон +7 (495) 967 3898
ZyXEL
Стандартный срок гарантии на оборудование ZyXEL - 3 года.
При регистрации приобретенного изделия через Интернет потребитель получает дополнительный год гарантийного обслуживания.
Гарантийное обслуживание оборудования ZyXEL осуществляется через сеть сервисных центров ZyXEL.
Подробности на http://zyxel.ru/content/service/serviceintro/
AlliedTelesis
Гарантийное обслуживание поставляемой продукции Allied Telesis осуществляется в сервисном центре компании Allied Telesis.
Головной сервисный центр компании Allied Telesis:
Адрес: Москва, Коровий Вал, 7, стр. 1, офис 190
Тел.: +7(495) 935-85-85
Факс: +7(495) 935-85-86
Cisco
Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Cisco несут авторизованные сервис-центры, гарантия осуществляется по серийному номеру продукта или гарантийному талону.
Москва: +7(495) 961 13 82,
Санкт-Петербург: (+7 812) 363-3328,
Всероссийский: (8 800) 700 05 22
http://www.cisco.com/web/RU/support/content/tsd_cisco_worldwide_contacts.html
Panasonic
Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Panasonic несут авторизованные сервис-центры. Текущую информацию об авторизованных сервисных центрах можно найти по приведённой ссылке (ниже). Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Panasonic с печатью продающей организации.
Список Авторизованных Сервисных Центров которых можно уточнить на www.panasonic.ru
Logitech
Обязательства по гарантийному обслуживанию носителей информации несет сервисный центр Net-Group. Гарантийный период три года, исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Гарантия осуществляется по серийным номерам и копии накладной. В течение гарантийного периода носители информации подлежат бесплатному ремонту в сервисном центре Net-Group.