Зарегистрировано: 30148 чел. Задано вопросов: 7385, дано ответов 20787, опубликовано объявлений 176
Сегодня 24 ноября 2024 года. Московское время - 01 часов 11 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Сколько раз мобильный телефон должен побывать в ремонте, чтобы его заменили?”

Уже третий раз несу свою мобилу в сервисный центр по гарантии. Могу ли на основании этого потребовать возврат денег или замены телефона на другую модель? Надоело чинить!!!

25 05 2010, 00:41 Просмотрело: 3983
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Voly
Это не регламентируется законом. Но если у вас сломался телефон во время гарантийного срока, несите в магазин, где купили его. Правда придется собрать чеки, полный комплект всего, что было при покупке. Ждать минимум 3 недели. И если экспертиза подтвердит, что неисправность телефона возникла не по вашей вине, то вы имеете право заменить свой мобильный на другую модель или аналогичную.
Источник информации: Собственный опыт
Дата ответа: 25-05-2010, 20:00
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№2 Ответил(а): Игорь
Если не работает, то можно взять заключение в сервисном центре и прямиком в магазин. Правда магазины этого очень не любят. Но правда на вашей стороне.
Дата ответа: 26-05-2010, 00:34
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить