на кануне мтс выпустила обновлёный якобы тариф-супер звонки для абонентов мтс россий 0 минут после второй минуты разговора-а интересно почему они молчат что надо подключать тарифную опцию за каторую будут списовать 3руб.50коп.в сутки за неё.получается тариф просто подорожал они ловют на него как на приманку.у них в мтс кризис а у народа каторый работает 12-14 часов в сутки и у пенсионеров- а так-же и у студентов денег немерено что-ли.почему просто не отпустить цены или не сыграть на понижения-взять и придумать тариф не дорогой для всех и сразу.типа что-то у скайлинка проще простого- только на волнах джисм.для абонентов москвы и области включая звонки и по россиий на всех аператоров-и им-бы цены небыло- к примеру1руб.по москве и обл.и 1руб.50коп.по россий в ключая и смс.и всё-и не каких абоненских плат в сутки.и назвать его народным.и не поднимать цены на него ни когда.а сколько новых абонентов появиться у них-просто надо думать не только и о своих кошельках-но и о народе.
Ну дык... В МТС, что и у всей тройки в Москве жлобство зашкаливает. Прибыль из ушей и из носа лезет. Но как говорят, мало денег не бывает. Тот же РЖД или мерополитен намереваются снова цены поднять. Убыточны якобы. Ага... Как бы не так. Им плевать на нас всех. Им интересен их рейтинг на мировых биржах. А он не хилый. Так что не жди от жлобов правды. Все от лукавого!!!
«TELE2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 28 миллионов абонентов.
В последнее время TELE2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели TELE2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер TELE2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска TELE2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году - стали одними из самых низких.
Но в Москву Теле2 тройка операторов сотовой связи не пускает. И с ними видимо заодно и министерство связи РФ.