Приветвую всех!
Подскажите пожалуйста какой нужен порядок действий ,что бы сделать служебное удостоверение сотруднику не государственного учреждения(ООО,автономная некоммерческая организация итд )?
Тоесть к какому органну нужно обращаться,что бы оно было зарегестрированно реально и какие приказы должно издать предприятие?
04 02 2011, 06:56
Просмотрело: 4619
Статус: Открыт
Не поняла. Для ООО служебные удостоверения регистрировать не надо. Впервые такое слышу. Ставите печать на фото. И все. регистрируете номер удостоверения у кадровика. Сотрудник расписывается и получает свое удостоверение.
Дата ответа: 04-02-2011, 22:55
-
- Комментариев: 2
- Оценка: нет
- Голосовать:
1
2
3
4
5