Кто контролирует работу маршрутных такси в Москве? Кому жаловаться на хамское поведение водителя маршрутки?
22 04 2011, 21:27
Просмотрело: 6420
Статус: Открыт
Билет – это договор на перевозку. Если раньше водители маршруток могли не выдавать билеты, а пассажиры их и сами не брали, то теперь это – непременное условие проезда. Если водитель не выдал билет, значит, нарушил финансовое законодательство. Может лишиться перевозчик лицензии.
Если вас не устраивает работа водителя той или иной маршрутки или техническое состояние машины, обращайтесь с жалобой в транспортную межведомственную комиссию (она состоит из представителей Департамента транспорта, ГИБДД, Транспортного союза, представителей префектуры и перевозчика). Телефон комиссии: (495) 957-05-91.
Кроме того, можно пожаловаться и перевозчику - компании, которая отвечает за конкретный маршрут. Телефоны перевозчиков, как правило, вывешены в салоне: за этим следят уже давно.
Дата ответа: 23-04-2011, 17:15
-
- Комментариев: 0
- Оценка: нет
- Голосовать:
1
2
3
4
5