Зарегистрировано: 30165 чел. Задано вопросов: 7443, дано ответов 20860, опубликовано объявлений 176
Сегодня 03 декабря 2024 года. Московское время - 20 часов 18 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “К кому предъявить претензию за перенос рейса авиакомпании?”

Рейс неоднократно переносили и я в связи с этим понесла убытки, т.к. не смогла присутствовать на важном совещании. Могу ли я предъявить иск к авиакомпании?

26 09 2011, 20:20 Просмотрело: 3989
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Ольга
Если ваш рейс задержан, то вы должны помнить свои основные права и действия:
 
1. Пассажиры чартерных и регулярных рейсов имеют одинаковые права. Перевозчик в одинаковой степени несет перед пассажиром ответственность за задержку как чартерного, так и регулярного рейса.
 
2. Вы имеете право на достоверную и точную информацию. Обращайтесь к представителю авиакомпании, выполняющей рейс (у большинства перевозчиков представительства или именные стойки есть почти во всех крупных российских аэропортах) или, если вы летите из маленького аэропорта, где официального представительства авиакомпании нет, к служащей у стойки информации аэропорта. В любом случае Вам должны объяснить, почему и насколько задерживается вылет рейса.
 
Согласно требованиям пункта 72 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Министерства Транспорта России от 28 июня 2007 г. № 82 (далее – ФАП), регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов, а чартерные рейсы – в соответствии с планом (графиком) чартерных перевозок.
 
При этом пунктом 73 ФАП определены требования к информации по каждому регулярному рейсу, которым должно отвечать опубликованное расписание движения воздушных судов. В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом (пункт 74 ФАП).
 
Информация о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержки или отмены рейса доводится до пассажиров перевозчиком или организацией, осуществляющей аэропортовую деятельность (обслуживающей организацией), непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме (пункт 92 ФАП).
Дата ответа: 04-10-2011, 15:06
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить