Зарегистрировано: 30147 чел. Задано вопросов: 7365, дано ответов 20754, опубликовано объявлений 176
Сегодня 21 ноября 2024 года. Московское время - 18 часов 58 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “можно ли требовать возврата денег за мобильный телефон?”

Телефон был куплен 13 августа 2012года черезинтернет магазин (безсамовывоза).

В процессе эксплуатации было выявлено, что микрофон при разговоре ужасный собеседник не слышит практически, нужно кричать, по мимо этого слова обрываются (от оператора это не зависит,проверяла). Владельцы такогоже аппарата на данный диффект не жалуются.

Т.е. получается так что проблемас микрофоном была изначально,как только телефон получили.

Могу ли я сейчас требовать замены телефона или возврата денег, ссылаясь на брак?

И как достучаться в интернет магазин без самовывоза ?

09 11 2012, 16:48 Просмотрело: 4599
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Woolf

Можно требовать. Даже нужно, Каждый интернет-магазин имеет свой юридический адрес. Пишите претензию с требованием замены. Укажите причины, что не работает. Требуйте замены. Попробуйте дозвониться еще до магазина.

Дата ответа: 09-11-2012, 18:28
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№2 Ответил(а): Komar

не а. срок претензий прошел. теперь в сервис. Если есть гарантийный талон, то исправят все бесплатно. Нет - попал на деньги. а что за модель?

Дата ответа: 09-11-2012, 18:45
  • Комментариев: 1
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
Прокомментировал(а): Ксения (Лидер текущего месяца!)
Телефон Sony Xperia Sola. Звонила вчера в интернет-магазин этот, онименя добро послали в сервисный центр. Нашла авторизованный сервисный центр Sony в своём городе (Пенза)позвонила,сказали они с телефонами не работают,только с другой техникой, ищите мол на сайте Sony может ещё есть сервисный центр в городе, на сайте указалн лишьих адрес и телефон....что теперь делать не знаю...куда обращаться
Дата ответа: 10-11-2012, 11:21
№3 Ответил(а): Ольга
Если гарантия и чек есть, то после заключения экспертизы вы можете в течение года вернуть мобильный обратно в магазин. Но нужна экспертиза, которая докажет, что имеется технический брак и что ремонту не подлежит. Я вообще-то не покупала себе телефон через интернет магазин. Но у интернет магазинов должны быть наверное те же порядки и правила, как и у стационарных. Законы для интернет-магазинов специально не пишут.
Источник информации: Собственное мнение
Дата ответа: 10-11-2012, 08:56
  • Комментариев: 0
  • Оценка:
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить