Конечно москвичи зажрались. На машинах каждый второй, метро у них у каждого дома почти. Пенсию платят выше, чем в регионах.
Если вы на самом деле хотите знать, кто как живет в регионах, я вам расскажу.
Мне 20 годков. И что такое красная рыбка или икра я не знаю. Лишь на витрине магазина рассматриваю. Да это ерунда. Дома одна комфорка ржавая, другая не пашет. Нас трое живут. Я, отец пенсионер и больная мама. Забыл еще и про больную кошку.
Так живем весело. Нет, я правда. Ну и что, что бачка на унитазе нет. 5 лет назад разбился. Ну и сантехники не мучаясь, заварили нам трубу. Денег на бочок и его установку нет. Это же 10 штукарей. Так вот по очереди в сортир ходим. Когда в ведре вода наберется. Кошке повезло больше всех. Та ссыт где хочет.
Тут для бизнеса своего комп купил. Крутенький такой. Сижу на нем и программирую всякие там инет магазины. Одному сайт ремонтирую даже. Правда быстро то не получается. Сами понимаете. Боюсь очередь в сортир пропустить. И вдруг на кухне еще чайник скипит. Надо ловить. Комфорка одна. А мамаша иногда еще и покушать что-то хочет сделать.
Правда сидеть мне за компом очень неудобно. Не поверите. Купил дорогущее кресло за 700 рублей. И года не прошло, как развалилось. И поганный болт мне очко рвет. Сижу на подушке, а подушку на болт кладу. Надеюсь, что разбогатею, куплю себе на ДР новый стул. Подороже. за целую тыщу.
Вы думаете, что я прикалываюсь. Не фига. Народ в России еще хуже живет. Я олигарх.
Правда одежку свою 4 годика ношу. А на что покупать? Дорого. Мои родственники сволочи! Сами на тачках дорогущих ездят, а нам даже копейки подкинуть не могут.
Ложусь я спать.
Ну вот, кошка на пол нассала, на котором я и сплю. Ну ни зараза! Безкультурная попалась. Рак у нее.
Пошел мыться. А знаете как я моюсь? Ни в жизнь не догадаетесь. Ну я забыл сказать, что ванну то дома разбили. Молоток упал и раскололась. Так мы всей своей дружной семейкой в стиралку воду льем. Что бы съэкономить и нагреть водички, запускаем в стирку бельишко. С порошком конечно. Тута наскребаем немного на это богатство. Ну а потом бельишко то вынимаем. А стиралку вместе с батей выше головы подумаем и опрокидываем. На кого выльется, тот и помылся.
А вы говорите, плохо живу. Олигарх! Как живут в моем Томске остальные - промолчу. Еще хуже.
А я живу в старом полуразрушенном доме. Его еще до войны строили, как общагу. Так и не снесли. У города денег нет на строительство нового. Ну да ладно. Привык.
Привык, что в сортир очередь из 10 комнат и 20 жильцов. Что в сортире воняет так, что если бы меня послали на свиноферму, счет бы за счастье.
Привык, что глухая и больная бабка сифиличная жрет из наших кастрюль.
Привычка - вещь хорошая. Просто плохого не замечаешь.
Не замечаю вот, что когда заболею, валяюсь один дома и к врачу не обращаюсь. Нет карты страхования. Так что врача вызывать бесполезно. А еще я привык к хохоту и завываниям на улице. Вокруг два дурдома. Один городской, другой областной. Зачем и почему всех психов около моего дома собрали - не понимаю. Зато окна психушек освещают мой темный двор. Главное успеть до отбоя психов до дома дойти. А то глаз выколоть можно. Темень. Нам даже чиновник один пообещал три года тому назад лампочку в крутить на столб. Теперь начальника того нет уже. А новый начальник сетует на кризис. Что программа в стране по экономии электроэнергии. И что если нам на столбе лампочку он в крутит, то его могут посадить за перерасход бюджетных денег.
Привык уже. Привык к тому, что психи во дворе гуляют и иногда срут прямо у нашего подъезда. Так эта сифиличка, ну что ворует из нашей кастрюли, как-то наступили на гавно психов. Со всем этим добром пришла в квартиру. Обувь она оставляет у наших дверей. Ну и надышались мы.
Впервые я этой бабке ее боты мыл. А что мне было делать?
А еще есть такое слово, как надежда. Мне родители говорят, что бы я надеялся на лучшее. Я и верю. Верю, что может скоро лампочку вкрутят, что у психов сартиры починят, что нас может лет через 100 расселят. И еще. Что я может когда-нибудь сожру то, что съела сифиличная бабка. Ну не век же ей куковать.
И еще верю, что на мою пенсию я смогу выжить. Очень хочу в это верить. Т.к. смотря, как соседи из помойки соседнего дома выковыривают какие-то там продукты, одежду и все это носят и жрут, мне страшно.
Мне страшно, что так живу. Страшно писать всё это. И ведь это только айсберг того, что в реале.
И я очень хочу жить в столице. Может как-нибудь накоплю денег и приеду. Мне по секрету один приятель сказал, что московские бомжи живут круче.
Может примите меня, москвичи!
У нас родственники живут в Смоленске у них зарплата 3000 рублей на человека, а у знакомых родня во владимирской области вообще одну похлебку едят так как зарплату задерживают на год и это длится в течении нескольких лет подряд.
Знаете, что такое Плешка? Это название площади трех вокзалов. Это как Москва в России, так "плешка" в Москве. Здесь своя политика. И пожалуй здесь самое беспредельное место в этом городе. Каждым днем я узнавал много чего нового и много самых разных людей. Это единственное место в Москве, где собралось людей, наверно, со всей России. Через дня три мне преподнесли первый урок, развели, как лоха, а я дурак снял куртку и остался без куртки. Здесь тусуются разные виды людей: зеки, тюремщики, рабочие, В моем круге общения были все. Я ни от кого не зависел, был сам по себе. С кем хотел, с тем и общался. Мужики по 40-50 лет, женщины всех возрастов, я с ними бухал, узнавал новое. Причем общался я с ними наравне., как будто с братом или сестрой. Еще неделю назад я мог встретить кого-нибудь из них и не назвать там как-нибудь "дядя Паша или Вова", а просто по кличке или имени. Мог посмеяться над человеком, с которым, на самом деле, был в беде.
Сначала со мной хорошо общались блатные, я даже знал смотрящего Ярославского вокзала. Знал четырех человек, у них было что-то вроде банды, они звали меня к себе. Они убивали нерусских на вокзале, сейчас все на тюрьме кто где. Просто с самого начала я себя так показал. Каждый вечер драки. Да, я не буду врать, я воровал, бывало грабил, хорошо никого не убил. У меня было такое состояние души. Менты меня не трогали на вокзале, я с ними быстро познакомился, до сих пор знают меня. Поначалу спал в электричках, приходящих на стоянку до утра, как и многие другие. Старался никогда не оставаться одному там, держаться толпой, так как знал, что по электричкам ходят и грабят, бьют спящих, невинных людей, причем знал по себе, ходил также грабил. Кто-то не успел на последнюю электричку домой. В вокзал не пускают, на улице холодно. Люди шли в электрички спать. Я-то "своих" знал. Только такие же "свои" сами меня же грабили. Поэтому я и стал грабить, только не бомжей. Потом начали гонять оттуда менты и охранники, так как стало много убийств и грабежей, Однажды и я попал под раздачу. В вагон забежало четыре человека в форме охранников. Нас было двое, я и старый знакомый, один пожилой бродяга. Я решил угостить его коктейлем и погреться в электричке. Забежали, они сразу меня бить начали, один ногами и руками, другой дубинкой, третий электрошоком меня хорошо. Короче, я только услышал крик четвертого «Не трогайте малого». Сказали «беги, не то убьем», я побежал один, вслед кричал «еще раз появишься», обернулся, он стоял с пистолетом травматическим или пневматическим, не важно. Говорят, это были опера Ярославского отделения милиции. Было такое, что один раз мой знакомый, с которым я выпивал, подставил нож в горло, если бы не было одного парня, может, и зарезал бы. Менты тоже также грабят и отбирают деньги, золото, телефоны.
А так тут вообще несколько слоев общества: воры, бродяги, стрелки, которые стреляют деньги у пассажиров. У некоторых даже свои точки, места для попрошайничества, некоторые договариваются, допустим, ты сейчас стреляешь мелочь, через полчаса я. Те самые воры ходят , просто отбирают в наглую мелочь, которую насшибали те самые «стрелки», или они просто угощают выпивкой.
Зимой с вокзалов выгоняли мол на уборку, там люди ездили в разные города на электричках, где можно было дождаться утра, погреться, поспать и утром сесть в электричку и приехать обратно. Такие города Александров, Сергиев Посад, Тверь, Дмитров и т.д. Был интересный случай, когда люди ездили еще в Тверь, тогда в вокзале было еще тихо, бомжей не гоняли, не было краж и т.д. Обычно все садились в последних вагонах, и как-то бомжей набралось столько, все бухие, на сиденьях спят лежа, обувь поснимали, вонь на всю Москву, а люди все заходят и заходят. Кто разворачивается, через улицу идет в другой вагон, кто-то со смехом и слезами говорит, что попал в спальные вагоны, кто с криком «фу» все равно идет в надежде найти место в этом поезде. И так каждый день. Три последних вагона, как правило, занимали бомжи, ну и соответственно были и в других вагонах бедолаги. Потом прикрыли эту лавочку менты. По приезде в Тверь, около первого вагона, стояло пару нарядов ОМОНа.
Сейчас вспомниаю, так смешно. Вообще я обычно одевался опрятно и меня не трогали. Когда не пускали в вокзал, люди шли спать в электричку, а как попасть туда – не просто раздвинуть двери. Однажды я разбил окно и залез, тем самым запустил туда человек 50 с плешки. Залезал через резинку между вагонов, отчего был грязный, как черт.
Любил шутить, однажды ехал также в электричке, а был какой-то матч футбольный. В вагоне было порядочно людей, и сидел один фанат там «ЦСКА» или «Спартака» в шарфе фанатском. Я умудрился этот шарф отмотать с шеи и вместо него повесил туда туалетную бумагу. Столько хохоту было! Одевался я обычно чисто, как только появлялась какая-то грязь, менял, снимал или отбирал у пассажира. Или сумку у кого-нибудь упру. Конечно, за многое мне сейчас очень стыдно, но так я выживал. Не скрываю, я и попрошайничал.
Как-то в какой-то день ноября 2007 года я с толпой народа бухал на плешке. Кто-то сказал: "Поехали в Сочи!". Все согласились, как будто ехать до Александрова. Ближний свет. Нас было человек 6, все двинулись на Казанский вокзал на электричку. Купили выпивку в дорогу. Доехали до Рязани пьяненькие. Один чел потерялся в Рязани. Электричка до следующей станции была последняя и очень поздно. Заходим в вагон, а он пустой, и лишь один человек сидит с пивом, разложился на сиденьях. Мы зашли, у него забрали одну бутылку пива большую, а остальные около него остались разговаривать и тоже забрали у него пиво. Потом я предложил ему выйти в тамбур покурить и забрал у него 500 рублей, оказалось, он ехал домой к детям. Идут контролеры по электричке, просят билеты за проезд или деньги. Кто-то кричит матом "Идите…". Они вызывают ментов. Те проверяют документы. А я деньги положил в паспорт к себе. Они увидели и спрашивают: "Почему эти деньги у Вас, а не у того гражданина? Мы полчаса назад проходили и видели эти деньги у него, а теперь они у Вас. Давайте платите за проезд или выходите, мы Вас высадим." Все согласились выйти. Высаживают нас в поле, станция- деревня Старожилово. Маленький вокзал. Народ захотел еще бухать. Пошел я с парнем искать ночной магазин, так как до электрички до Воронежа было еще долго, до утра. Нашли аж часа через два, заходим, берем две бутылки водки, и парень, который со мной был, просит: "Давай пива еще возьмем разливного", а там типа как бар еще со столиками. Сели, пьем пиво, мужик подходит, "давай выпьем, у меня полтора литра самогона". Разговорились, он предложил пойти к нему домой. В общем, я ничего не помню. Проснулся утром рано в подъезде, облокотившись на стенку, я на корточках спал. Я быстрее бежал на вокзал. Прибежал, а они в вокзале сидят ждут. Поснимали обувь, там вонь. Дождались электрички до Воронежа. Там нас всех забрали в милицию. До Ростова-на-Дону мы доехали вдвоем с парнем из Саратовской области. По дороге заработали немного денег, разгрузили машину с фруктами. Нам хватило, чтобы купить еды и выпивки. Решили остановиться в Ростове отдохнуть, познакомились с местными бомжиками. Спросили у них, где можно купить водки. Они показали, они пообещали показать нам ночлег, мы на ночь взяли еще. Выпили. Привели нас в заброшенные дома двухэтажные, под снос, они со светом, с водой, почти в самом центре. Решили там остаться на пару недель. Хотели ограбить одного мужика. Хорошо побили его, но он сдал в милицию нас. Мы выкрутились, хоть нас хотели и посадить. Мы вышли, опять ограбили одного типа, взяли деньги, решили ехать обратно в Москву. Денег хватало, как и проблем по дороге. До нас пьяненьких на каком-то отрезке пути молодежь пристала, хотели побить нас, но не получилось. Приехали в Москву на плешку, потерялись. Потом я поехал в первый раз в Питер, один знакомый мне показал достопримечательности. Побыл я там где-то два месяца. Потусовался по питерским вокзалам. Приехал опять на плешку. Познакомился с одними бомжами. Они жили в шалаше на улице на Битце. Там теплая речка, там мылись и стирались. Была с ними и женщина, готовила кушать на костре, и первое, и второе и т. д, так как была кастрюля и вся посуда. Там я пробыл недели две с ними. Познакомился с парнем, потом уже моим другом, Сергеем, правда, сейчас он в тюрьме. Он сам с Балашихи, дома не живет, родителей нет у него, сестра его, Кристина, на то время была еще в детдоме. Мы с ним много пережили вдвоем, тусовались по всей Москве. Он любил нюхать клей, но со мной перешел на алкоголь. Да и я попробовал с ним как-то раз клей, мне жутко не понравилось. Серега был младше меня на один год и называл меня старшим братом. Он меня почему-то боялся. Сам он большую часть жизни прожил в детдомах. А еще я отучил его беспределить. Он умел незаметно залезть кому-нибудь в карман и украсть. Как-то раз в Царицыно, я помню, когда там тусовались, напились и, чтобы поспать, в одном дворе залезли в голубятню. Утром вылезли оттуда все в перьях и в голубином помете. Никогда не забуду. А однажды улеглись спать в подъезде, в котором находился участковый пункт милиции, прямо под ихней дверью. Утром нас в милицию.