Для постановки на учет биржи труда в Москве с вас могут потребовать:
1. Заявление-анкету
2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий.
3. Трудовую книжку или документ, ее заменяющий (кроме граждан, впервые ищущих работу).
4. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина.
5. Справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
Если вы остались без работы и хотите зарегистрироваться в Центре занятости административного округа Москвы, получать пособие, вам потребуется представить паспорт или документ, его заменяющий; трудовую книжку или ее дубликат; документы об образовании и профессиональной квалификации; справку о средней заработной плате (денежном довольствии) за последние три месяца по последнему месту работы или документ, заменяющий ее (для граждан, потерявших работу в течение одного года перед обращением в службу занятости).
Кроме того:
- Уволенным с военной службы и из органов внутренних дел - военный билет, выписку из приказа об увольнении;
- Учредителям (участникам) организаций - документы о ликвидации организации или документы, содержащие сведения об их выходе из состава соучредителей (участников), из органов Федеральной налоговой службы;
- Работавшим у предпринимателя без образования юридического лица - оригинал трудового договора с отметкой об уплате страховых взносов во внебюджетные фонды;
- Иностранным гражданам - вид на жительство;
- Вынужденным переселенцам - удостоверение вынужденного переселенца, свидетельство о регистрации по месту пребывания;
- Обучающимся на очно-заочной (вечерней) или заочной форме - справку об учебе. Справка обновляется дважды в год (в феврале и сентябре текущего года).