Зарегистрировано: 30147 чел. Задано вопросов: 7369, дано ответов 20756, опубликовано объявлений 176
Сегодня 22 ноября 2024 года. Московское время - 10 часов 53 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Как позвонить мэру Москвы?”

Надоело писать и жаловаться чиновникам. Как напрямую позвонить мэру Москвы? Кому жаловаться на бездействие чиновников?

28 12 2009, 21:10 Просмотрело: 12655
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Светланка
Для связи с мэром Москвы и правительством столицы есть несколько способов:
1. Написать письмо и отправить его по почте (по адресу 125032, Москва, ул.Тверская, д.13).
2. Привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в комн.103, подъезд N 5 (прием документов с 9 до 18 ч. ежедневно кроме суббот, воскресений и праздничных дней, лучше иметь с собой копию письма - вам поставят на ней штамп, когда принято письмо).
3. Позвонить по телефону: (495) 777-77-77
4. Позвонить по телефону прямой связи Правительства Москвы с жителями города: (495) 957-04-44
5. Обратиться о работе правоохранительных органов:
(495) 777-11-47
6. Позвонить на личный пейджер Ю.М. Лужкова по тел. (495)961-33-23 (для "Абонента 2000").
7. Направить интернет-письмо в разделе "Обращения в Правительство Москвы" на главной странице официального сервера правительства Москвы www.mos.ru.
 
Справки по письменным обращениям и обращениям на личный пейджер мэра можно получить по телефонам: (495)692-17-03 и (495) 692-16-94.
При обращении к мэру и в правительство Москвы необходимо помнить: В соответствии со ст. 6 Закона города Москвы "Об обращениях граждан" вы должны указать в тексте свою фамилию, имя, отчество, адрес, контактные телефоны, дату и личную подпись.
Обращения, в которых отсутствуют фамилия, адрес и личная подпись, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению. В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.
Документы, переданные (полученные) с использованием факсимильной связи и электронной почты без использования в установленном порядке технологии электронной подписи, не имеют юридической силы, поэтому указанные способы не могут быть использованы для передачи документов, требующих удостоверения подлинности документа. Однако на практике (с учетом расширения числа пользователей сети Интернет) органы исполнительной власти, имеющие и работающие с электронной почтой, принимают к рассмотрению обращения справочно-информационного характера, которые не требуют личной подписи гражданина.
В тех случаях, когда требуется личная подпись (например, в заявлении о реализации принадлежащих гражданину прав; при обжаловании решений органов исполнительной власти города и т.п.) следует пока еще обращаться традиционным способом.
 
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены(ст.5 Закона города Москвы "Об обращениях граждан").
 
(495) 777-77-77 Позвонив по этому номеру многоканального телефона, можно получить справочную информацию по вопросам деятельности структурных подразделений правительства Москвы, префектур, управ районов, отдельных городских организаций, расположенных на территории города и подведомственных правительству Москвы.
 
Кроме того, горожане могут сообщить о возникших у них проблемах, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством, социальным обеспечением, здравоохранением, жильем, строительством и т.д. По таким обращениям абоненты получат необходимые разъяснения и рекомендации либо их жалобы возьмут на контроль до полного их разрешения органами исполнительной власти Москвы по принадлежности.
 
* Режим работы: с 9.00 до 21.00 час. (понедельник - пятница); с 9.00 до 18.00 час. (суббота); в ночное время, по воскресеньям и праздничным дням - автоответчик в справочном режиме.
 
(495) 957-04-44 Телефон прямой связи правительства Москвы с жителями города.
Позвонив по этому телефону, вы можете задать вопросы, связанные с функционированием городского хозяйства, конкретному руководителю, в компетенции которого находится решение данной проблемы, и в максимально короткие сроки получить необходимую помощь или квалифицированную консультацию.
  * Режим работы: с 10.00 до 17.00 час., ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
 
(495) 777-11-47 Горячая линия. По этому телефону москвичи и гости столицы могут сообщить о возможных противоправных действиях сотрудников правоохранительных органов Москвы при исполнении ими служебных обязанностей: будь то отказ в регистрации по месту пребывания и жительства или незаконное задержание, личный досмотр, изъятие транспортных средств, привлечение к административной ответственности, незаконный обыск помещений, изъятие ценностей и документов, необоснованное возбуждение уголовного дела и т.п.
Информация о серьезных нарушениях законности незамедлительно доводится до Прокуратуры и ГУВД г. Москвы.
 
* Режим работы: с 9.00 до 18.00 час. (понедельник - суббота); в вечернее и ночное время, по воскресеньям и праздничным дням - в режиме автоматической записи (абонент может оставить свое сообщение, которое обязательно будет рассмотрено).
 
ПРИ звонках по этим телефонам надо УКАЗЫВАТЬ:
    * суть обращения (заявления);
    * организацию, куда гражданин обращался ранее;
    * фамилию, имя, отчество позвонившего;
    * адрес его регистрации в Москве;
    * контактный телефон заявителя.
 
График дежурств по телефону прямой связи правительства Москвы с жителями города: (495) 957-04-44
Источник информации: Из телефонного справочника "Алло, Москва для Вас!" 2010
Дата ответа: 28-12-2009, 21:45
  • Комментариев: 0
  • Оценка:
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№2 Ответил(а): Ol
Куда жаловаться и на кого
 
На милицию:
На участковых уполномоченных принято жаловаться:
* заместителю начальника Отдела внутренних дел (ОВД) по МОБ, которому подчиняется уполномоченный;
* начальнику Управления внутренних дел (УВД), которому подчиняется ОВД, где работает участковый уполномоченный.
 
На сотрудников дежурных частей милиции (когда они отказываются регистрировать преступление) – начальнику штаба ОВД на территории которого находится дежурная часть.
На сотрудников паспортного стола и визовых служб:
 
    * начальнику ОВД, к которому относится паспортный стол;
    * в Паспортное управление ГУВД Москвы.
 
На сотрудников ГИБДД:
 
* в Управление Госавтоинспекции;
* в Управление собственной безопасности Госавтоинспекции.
 
На сотрудников патрульно-постовой службы – начальнику ОВД, на территории которого находится патрульно-постовая служба.
 
На сотрудников муниципальной милиции – начальнику Отдела муниципальной милиции окружного УВД.
 
На сотрудников вневедомственной охраны – в Управление вневедомственной охраны, телефоны: (495) 351–00–60, 351–05–96.
 
На дознавателей и следователей ОВД района:
 
* заместителю начальника отдела внутренних дел по следствию, где работает следователь;
* заместителю начальника УВД административного округа по следствию;
* дознавателю и следователю УВД административного округа.
 
На процессуальные решения дознавателей и следователей (отказ в возбуждении уголовного дела, прекращение уголовного дела, арест и привлечение в качестве обвиняемого) жалоба оформляется в виде заявления в межрайонную прокуратуру, на территории которой работает дознаватель или следователь, или в прокуратуру города Москвы.
 
На процессуальные действия следователя – в народный суд города Москвы по месту нахождения ответчика.
 
Кроме того, на всех вышеозначенных можно пожаловаться по горячей линии Правительства Москвы (телефон (495) 777–11–47, по телефону доверия ГУВД Москвы ((495) 250–98–10, а также в контролирующие Органы:
    * Управление собственной безопасности ГУВД Москвы (жалобы в границах г. Москвы);
    * Контрольно-профилактический отдел УГИБДД ГУВД Москвы;
    * Управление собственной безопасности МВД РФ (если не помогли в УСБ ГУВД г. Москвы);
    * Федеральная Служба Безопасности (если не помогли УСБ ГУВД и МВД).
 
На работу магазина (кафе, салон, АЗС и т.д.)
 
В Управление Роспотребнадзора по Москве.
Приемные Роспотребнадзора есть во всех округах города, при префектурах. Можно прийти лично (пн.-чт. 10:00–17:00, пт. 10:00–16:00, обед 13:00–13:45), можно написать бумажное письмо, можно электронное (через форму на сайте организации), можно пообщаться по телефону горячей линии (495) 621–70–76.
 
С нетерпением вас ждут разнообразные защитники прав потребителей. Например, в некоммерческую организацию «Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль». Или в Союз Потребителей Российской Федерации. Или в Московское общество защиты прав потребителей.
 
Функции у всех этих контор примерно схожие. Организация независимой потребительской экспертизы (доказательство того, что банка тушенки, которой вы отравились, была ненадлежащего качества) и юридическая помощь: консультация населения и сопровождение исков.
Помните: общества потребителей никогда не проигрывают! Если наказать не удастся, в проигрыше останетесь только вы.
 
Если вас нагло обсчитали, обвесили, обманули – жалуйтесь в УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями).
 
В УБЭП, конечно, можно и позвонить, но потом все равно придется писать заявление с указанием реквизитов недобросовестного продавца (например, юридический адрес). Проще всего получить их, зарегистрировавшись на сайте Справочной службы юридических лиц и получив там выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц). Также в получении такой выписки могут посодействовать местные налоговые органы.
 
На общественный транспорт:
 
Если автобус не пришел вовремя, знайте, вы  можете жаловаться, т.к. вы опоздали, потому что кто-то некачественно выполнил свою работу. Надо звонить по горячей линии (495) 953–00–61. Автоответчик запишет вашу претензию. Что будет дальше – вы не узнаете. Обратной связью Мосгортранс клиентов не балует.
Коммерческий транспорт должен быть в приличном состоянии. Водитель обязан понимать русский язык, а сиденья маршрутки – не болтаться во все стороны при каждом повороте.
 
Все претензии оставляйте на горячей линии Департамента транспорта и связи Москвы по номеру (495) 202–43–23. Работает она только в рабочее время. Можно обратиться и в Московскую транспортную инспекцию.
 
В ГИБДД по горячей линии (495) 974–01–11 выслушают про ваши приключения в маршрутках, посочувствуют и пообещают разобраться.
 
Можно позвонить и в «Автолайн», контролирующий основную часть коммерческих перевозок в Москве, но вряд ли это принесет эффект.
 
На поликлиники и аптеки:
 
1. Над главврачом стоит Департамент здравоохранения Москвы.
2. Финансируется наша медицина через Московский городской фонд обязательного медицинского страхования. А того, кто дает денежки, поневоле приходится слушаться. Так что люди из Фонда могут настучать по голове нерадивому врачу, а заодно и тем, кто послал вас из Департамента здравоохранения.
3. А надзирает Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Обычно, если ваша претензия имеет под собой хоть какое-то обоснование, достаточно упомянуть Росздравнадзор – и вам пойдут навстречу.
 
На налоговую службу можно только в Федеральную налоговую службу. Бороться с налоговыми поборами лучше в суде. Иногда все-таки помогает.
 
На страховую компанию - Федеральная служба страхового надзора.
 
На коммунальное обслуживание - домофон и лифт, сугробы и гололед на дорожках... Кому жаловаться зависит от формы собственности вашей недвижимости. Вопросы с кооперативными домами, например, формально решаются через правление кооператива, хотя в реальности все равно надо звонить в ДЕЗ.
Дата ответа: 29-12-2009, 22:45
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить